как настроить билайн ТВ? Подобные вопросы задают действующие абоненты и новые клиенты одного из крупнейших операторов цифровых услуг в России. Правильно сделанные настройки телевидения билайн позволяют смотреть почти 250 каналов в цифровом домашнем телевидении, выбирать язык, регулировать звуковые дорожки в любимых сериалах
в Beeline настроить телевизор получится с первого раза, если в доме есть интернет-подключение именно этого провайдера. Изначально нужно выбрать тариф. Для этого авторизуйтесь в личном кабинете с помощью логина и пароля через «Домашний интернет», затем отметьте подходящую позицию в разделе услуг.
Прежде чем разбираться, как настроить каналы билайн TV, нужно вызвать мастера для установки оборудования — интернет-кабеля, коммутатора, приставки и шнуров для соединения. Затем выбирается схема подключения
для одного телевизора — приставка, ТВ, коммутатор
для TV и компьютера — приставка, телевизор, ПК
интернет и телевидение через роутер — коммутатор и приставка (первый порт), коммутатор и прибор Wi-Fi (второй порт)
При наличии интернет-соединения и при правильно сделанном подключении обновится прошивка. Пользоваться цифровым телевидением при первом запуске можно через несколько минут после обновления ПО
вы разобрались, как настроить каналы билайн ТВ. То есть, после правильного подключения оборудования автоматически будет показываться контент из выбранного тарифа. Однако стоит учесть, что оператор предлагает и другие функции
дополнительные пакеты с использованием социальных приложений
просмотр кино и передач на нескольких телевизорах
подключение к ПК без приставки (будут доступны базовые бесплатные каналы)
Все опции подключаются через меню, в разделе тарифов отображаются актуальные цены. Управлять ТВ-приставкой можно через мобильное устройство. Необходимо скачать приложение Beeline в мобильном магазине (например, из Play Market для Андроида), выбрать управление телевизионными каналами через интернет, и тогда смартфон можно будет использовать в качестве дистанционного пульта
оставляй заявку
билайн — твой проводник в мир интернета и ТВ !
Отдел подключений
служба технической поддержки
отдел подключений
К сожалению, мы не определили ваш населенный пункт.
Пожалуйста, проверьте доступность сети с помощью нашего специалиста через форму связи
заявка на подключение
тарифа 1
оформите заявку на подключение и наш оператор перезвонит вам в ближайшее время для назначения заявки в график
или позвоните в наш отдел подключений по: 8 800 600 11 50
ваша заявка успешно отправлена
мы позвоним вам в течение нескольких минут на номер * и уточним условия подключения
*если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером
рекомендуем подписаться на уведомления по заявке в Telegram
мы будем направлять вам информацию по заявке или уведомление, если не сможем связаться
ваш запрос на проверку технической возможности успешно отправлен
мы позвоним вам в течение нескольких минут на номер * с ответом о возможности подключения
*если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером
рекомендуем подписаться на уведомления по заявке в Telegram
мы будем направлять вам информацию по заявке или уведомление, если не сможем связаться
связь со специалистом
вопрос в тех. поддержку
для получения поддержки
(по платежам, работе оборудования, смене тарифа, сбоях в сети, работе личнoгo кaбинeтa)
позвоните по:
больше контактов специалистов поддержки для существующих абонентов по ссылке: помощь и поддержка
связь со специалистом
подключение
оформить заявку, получить информацию по тарифам и подключению
заказ обратного звонка успешно отправлен
мы позвоним вам в течение нескольких минут на номер *
*если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером
рекомендуем подписаться на уведомления по заявке в Telegram
мы будем направлять вам информацию по заявке или уведомление, если не сможем связаться
ваша заявка успешно отправлена!
Пожалуйста, ожидайте звонка специалиста.
Мы позвоним Вам в течении нескольких минут на номер: * и уточним условия подключения.
*Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером