Вы в Москве?
☓
✓
Более 11 лет Билайн приносит в дома цифровое телевидение и интернет
В своей деятельности Билайн руководствуется такими принципами, как клиентоориентированность, индивидуальный подход, стремление к инновациям и постоянное изменение в соответствии с актуальными потребностями пользователей.
Логотип до 2005 года
Актуальный логотип
Июнь 1992 года
На здании МИД в Москве устанавливается коммутатор и базовая станция фирмы Plexsys. Начинает работу первая в России экспериментальная сеть стандарта AMPS.
12 июля 1992 года
Первый звонок в сети «ВымпелКома».
15 сентября 1992 года
Официальная регистрация АО «ВымпелКом». День рождения Компании.
11 января 1993 года
«ВымпелКом» получает лицензию на создание и эксплуатацию сотовой сети стандарта AMPS в Москве.
Лето–осень 1993 года
Сеть на оборудовании Plexsys расширяется: количество БС увеличено до 3-5, количество абонентов выросло до 300-400 человек. Знаменитые рабочие завтраки по вторникам в отеле «Аэростар», на одном из которых родилась торговая марка «Билайн».
1–2 июня 1994 года
Официальное начало коммерческой деятельности под торговой маркой «Билайн». В эксплуатацию сдается сеть на оборудовании Ericcson на 10 тысяч абонентов.
28 июля 1994 года
Праздник по случаю 2-тысячного абонента сети в ресторане «У банкира».
Декабрь 1994 года
АО «ВымпелКом», местный оператор проводной связи «Меркурий-Самара» и «Инкомбанк» создают совместное предприятие «Билайн Самара».
Весна 1995 года
КБ «Импульс» получает лицензию на развертывание сети DCS-1800. Летом объявляется тендер на поставку оборудования для сети.
Июль 1995 года
Праздник в честь 10-тысячного абонента. «Билайн» — крупнейшая компания сотовой связи в России.
Октябрь 1996 года
В Сокольники поступает первая партия GSM-оборудования Alcatel. До старта сети GSM более года
15 ноября 1996 года
«ВымпелКом» включен в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи. После IPO ценные бумаги Компании торгуются под символом VIP.
Конец ноября 1996 года
В сети «Билайн» 50 тысяч абонентов.
Июнь 1997 года
Состоялся так называемый мягкий запуск сети стандарта GSM-1800. На поставку оборудования для этой сети подписан контракт с Alcatel.
Октябрь 1997 года
Первые роуминговые соглашения в сети GSM.
31 декабря 1997 года
Количество абонентов «Билайн» достигло 100 тысяч в сети DAMPS и 10 тысяч — в сети GSM-1800.
28 апреля 1998 года
«ВымпелКом» получает лицензии на использование стандарта GSM-1800 в целом ряде регионов, включая Северный Кавказ и Сибирь, и подтверждает лицензию на применение этого стандарта в Москве и Московской области.
Октябрь 1998 года
Запуск пакета услуг «Би+», рассчитанный на широкий круг потребителей — первые шаги по освоению массового рынка.
1 декабря 1998 года
«ВымпелКом» и Telenor подписывают соглашение о стратегическом партнерстве, в рамках которого норвежцы приобретает 25%+1 акцию Компании.
5 июля 1999 года
Запуск в коммерческую эксплуатацию двухдиапазонной сети GSM-900/1800.
1 сентября 1999 года
Джо Лундер назначен Главным исполнительным директором «ВымпелКома».
15 сентября 1999 года
В день 7-летия Компании в сети «Билайн GSM» вводится посекундная система оплаты разговоров.
18 октября 1999 года
Запуск «коробочки». Рекордно низкая для России цена мобильного телефона — $49, включая налоги. В «коробочку» входил DAMPS-телефон Philips Aeon и карту оплаты номиналом $10.
К 31 декабря 1999 года
У Компании примерно 350 тысяч абонентов. При этом двое из трех москвичей-покупателей телефонов в ноябре и декабре отдают предпочтение «Билайн». Абсолютный рекорд подключений — 75 тысяч.
Март 2000 года
Происходит опытный запуск WAP. Спустя 2 месяца на выставке «Связь-Экспокомм 2000» Компания объявляет об опытно-коммерческом запуске сервиса.
Май 2001 года
«Альфа-групп» становится акционером «ВымпелКома». Дмитрий Борисович Зимин уходит с поста генерального директора, и Компанию возглавляет Джо Лундер.
12 июля 2001 года
«ВымпелКом» подписывает соглашение с Amdocs. Начало развертывания единой биллинговой системы Ensemble.
4 сентября 2001 года
С открытия филиала в Твери начинается масштабная региональная экспансия.
Декабрь 2001 года
2 миллиона абонентов в сетях «Билайн» с учетом регионов.
Февраль 2002 года
Открыт обмен SMS между московскими сетями «Би Лайн GSM» и «МегаФон», а спустя четыре месяца обмениваться сообщениями можно и с абонентами МТС.
13 мая 2002 года
Во время выставки «Связь-Экспокомм-2002» «ВымпелКом» и Ericsson первыми в России запускают услугу MMS.
12 ноября 2002 года
В Осло в присутствии Президента РФ и премьер-министра Норвегии руководители Telenor, «Альфа Груп» и «ВымпелКома» подписывают соглашение о вложении в региональное развитие Компании 175 млн долларов.
2002 год
«ВымпелКом» начинает работу в Сибири, на Урале, в Поволжье на юге России. В день 10-летия получает лицензию на работу в Северо-Западном регионе.
1 октября 2003 года
Александр Изосимов вступает в должность генерального директора «ВымпелКома». Джо Лундер возглавил Совет директоров.
4 ноября 2003 года
10 миллионов абонентов, национальная доля рынка — 30,5%. «ВымпелКом» лидирует в 17 регионах страны.
Декабрь 2004 года
В Вологодской области «ВымпелКом» запускает технологию EDGE, становясь первым российским оператором, который протестировал технологию в России и ввел ее в коммерческую эксплуатацию.
2006 год
Компания активно выходит на рынки стран СНГ: бренд «Билайн» теперь есть в Грузии, Таджикистане, Узбекистане, Армении и Украине.
10 мая 2007 года
«ВымпелКом» начинает предоставлять услуги мобильной связи в Грузии под торговой маркой Beeline. В Тбилиси открывается офис продаж. В этот же день «Билайн» и лидирующая веб-корпорация Google запускают сервис новостей для мобильных телефонов.
12 августа 2008 года
«Билайн» и RIM открывают продажи BlackBerry 8800 в России.
12 февраля 2010 года
Пользователей Интернета «Билайн» уже больше 2 миллионов.
5 июля 2012 года
Группа компаний «ВымпелКом Лтд» совместно с Google предоставят абонентам новые сервисы цифровых развлечений.
Декабрь 2014 года
«ВымпелКом» и ОАО «Мобильные ТелеСистемы» подписали договор об оказании комплексных услуг в области планирования, совместного развития и эксплуатации сетей связи стандарта LTE, в соответствии с которым в 2014-2016 годах МТС обеспечивает строительство совместно эксплуатируемых LTE-сетей в 19 регионах, а «ВымпелКом» строит базовые станции в 17 регионах России. Соглашение рассчитано на семь лет, в течение которых операторы будут предоставлять друг другу базовые станции, площадки, их инфраструктуру и ресурсы транспортной сети в этих регионах.
Сентябрь 2015 года
«ВымпелКом» и МТС подписали дополнительное соглашение к существующему договору от декабря 2014 о партнерском проекте по совместному использованию радиочастотного спектра 4G/LTE в 20 регионах России.
Февраль 2016 года
ПАО «ВымпелКом» победило в 32 регионах России в аукционе на LTE-частоты.
Ноябрь 2016 года
ПАО «ВымпелКом» и ПАО «МТС» объявляют о начале совместного использования радиочастотного спектра в сетях четвертого поколения в г. Череповец (Вологодская область), увеличив для своих абонентов скорости мобильной передачи данных. Этот регион стал первым, где два оператора впервые в России объединили свои полосы частот в рамках масштабного проекта по совместному строительству и эксплуатации сетей LTE в более чем 30 регионах РФ.
Июль 2017 года
Группа компаний VEON Ltd., работающая в России под брендом «Билайн», представила VEON, который объединяет в себе функции мультимедиа-сервиса, платформы для общения и маркетплейса с партнерскими предложениями, акциями и скидками.
Интересные факты
Билайн — единственный оператор, чья сотовая связь работает на Командорских островах, архипелаге, расположенном в Беринговом море. На архипелаге всего один населённый пункт — поселок Никольское, в котором установлена первая и единственная базовая станция.
Билайн — твой проводник в мир интернета и ТВ !
Единая служба поддержки
Отдел подключений
Офис обслуживания :
Сайт официального партнёра ПАО ВымпелКом. Подключениеинтернета, ТВ, телефонии Билайн . 2021 г.
Вы уже клиент «Домашнего интернета «Билайн»? Вы можете управлять услугами в личном кабинете: lk.beeline.ru
Ваша заявка успешно отправлена!
Пожалуйста, ожидайте звонка специалиста.
Мы позвоним Вам в течении нескольких минут и уточним условия подключения.
Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером.
Ваш запрос на проверку технической возможности успешно отправлен!
Пожалуйста, ожидайте звонка специалиста.
Мы позвоним Вам в течении нескольких минут с ответом о возможности подключения.
Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте запрос еще раз с верным номером.
Заказ обратного звонка успешно отправлен!
Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста.
Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заказ еще раз с верным номером.
Для получения консультации по подключению
закажите обратный звонок