Вы в Москве?
☓
✓
Делись тарифом БЕСПЛАТНО
Подключайте всю семью к своему тарифу!
Звонки и SMS между номерами не тратят пакеты тарифа
Делись тарифом БЕСПЛАТНО
Подключайте всю семью к своему тарифу!
Звонки и SMS между номерами не тратят пакеты тарифа
Смартфоны близких, планшеты и другие гаджеты
Безлимитные мессенджеры
Общайтесь в любимых мессенджерах, не тратя пакет интернета
с 29 января по 31 марта подключайся и делись тарифом БЕСПЛАТНО
Стабильно быстрый интернет без проводов с технологичным роутером.
Уже пользуются более 10 млн. довольных клиентов по всей России
💛 номер любого мобильного оператора, любого региона России
💛 звонки на «Любимый номер» не расходуют пакет минут по тарифу
💛 БЕСПЛАТНО: без платы за подключение и смену «Любимого номера»
▪️ При выборе номера Билайн в качестве любимого, звонки всегда безлимитны, бесплатны и не расходуют пакет.
▪️ При выборе в качестве любимого номера другого мобильного оператора звонки не расходуют пакет; соединения продолжительностью более 1000 мин/месяц тарифицируются поминутно по цене местных вызовов на номера других операторов.
Доступна на любом тарифе «Близкие люди» и дополнительных номерах на тарифах «Всё для семьи».
Смотрите кино со смартфона, планшета, на телевизоре*.
В тарифе «Близкие люди 6» подписка уже включена в абонентскую плату по тарифу.
На тарифах «Близкие люди 2», «Близкие люди 3», «Близкие люди 4» и «Близкие люди 5» первые 2 месяца бесплатно, далее 199 рублей/месяц.
*Просмотр на телевизоре возможен только с помощью новой ТВ‑приставки - TVE или без приставок на Smart TV.
Активация подписки производится самим абонентом через меню ТВ‑приставки, либо в приложении «Билайн ТВ», либо через личный кабинет.
Нам всем стало непросто управлять расходами на связь своей семьи. Доступ в интернет предоставляет один провайдер, телевидение – другой, и еще каждый член семьи имеет собственный мобильный номер с определенной ежемесячной платой, у которой разная стоимость звонков на местные, городские, мобильные соединения и тарифом за выход в сеть интернет. Нужно всегда следить за тем, чтобы расходы на связь не выходили за рамки семейного бюджета, тарифы оставались выгодными, а оплата каждой из услуг проходила в определенный день месяца…
Билайн позволит забыть об этих проблемах!
Выбирайте простую арифметику: подключайте весь комплекс услуг для всей семьи от одного оператора связи — Билайн!
Просто выбирайте тарифный план, который подходит именно вам и пользуйтесь мобильными и домашними услугами связи, а оплачивайте по факту один раз в месяц. Управляйте услугами не выходя из дома в личном кабинете.
При подключении тарифа «Близкие люди 2», «Близкие люди 3», «Близкие люди 4», «Близкие люди 5» или «Близкие люди 6» Билайн вам будут доступны к подключению следующие продукты и услуги:
Вы оставляете заявку на сайте или звоните по телефону 8 800 600 11 50 и выбираете понравившийся тариф «Близкие люди 2», «Близкие люди 3», «Близкие люди 4», «Близкие люди 5» или «Близкие люди 6», выбираете удобную дату подключения. Если Вы уже пользуетесь «Домашним интернетом» Билайн , наш курьер доставит вам SIM–карту в удобное для Вас время.
Наш технический специалист приходит в назначенное время и производит подключение и настройку тарифа. А если у вас уже есть мобильная связь и «Домашний интернет» Билайн, вам необходимо просто оставить заявку и прийти в любой офис Билайн для подписания дополнительного соглашения.
Подключение тарифа «Домашнего интернета», «Цифрового ТВ» и мобильной связи «Близкие люди 2», «Близкие люди 3», «Близкие люди 4», «Близкие люди 5» и «Близкие люди 6» является бесплатным.
Да, действительно, это так! И это не обман и не временная акция.
Стоимость «Домашнего интернета» и «Цифрового ТВ» при подключении любого тарифа мобильной связи линейки «Всё для семьи» — 0 рублей. Все условия тарифа: цена, скорость домашнего интернета, количество минут, SMS и Гбайт мобильного интернета останутся неизменны на протяжении всего времени пользования тарифом.
Предложения «Близкие люди 2», «Близкие люди 3», «Близкие люди 4», «Близкие люди 5» и «Близкие люди 6» являются комплексными, т.е. подключение «Домашнего интернета и ТВ» бесплатно возможно только при подключении одного из мобильных тарифов линейки «Для тебя, семьи и дома».
Проверить доступность подключения вы можете при оформлении заявки на подключение к тарифам «Близкие люди 2», «Близкие люди 3», «Близкие люди 4», «Близкие люди 5» и «Близкие люди 6».
Да, ведь в тарифы «Близкие люди 2», «Близкие люди 3», «Близкие люди 4», «Близкие люди 5» и «Близкие люди 6» входит пакет минут, который можно расходовать на звонки другим операторам, домашние телефоны, а также на междугороднее общение и на звонки в поездках по России.
Кроме того, вы всегда можете бесплатно подключить членов семьи к своему тарифу, разделив с ними минуты, SMS и мобильный интернет. Для этого воспользуйтесь услугой «Переход в Билайн со своим номером (MNP)».
Да, Вы можете бесплатно подключить услугу «Мультирум», чтобы смотреть «Цифровое ТВ» еще на 3 телевизорах в квартире. Стоимость аренды каждой дополнительной приставки составит 150 руб/мес. Все дополнительные приставки выдаются без жесткого диска. Запись ТВ-эфира происходит по общей сети на основную приставку.
Заказать дополнительные ТВ-приставки можно у оператора при оформлении новой заявки на подключение к «Домашнему интернету» и «Цифровому ТВ». Если Вы уже существующий пользователь услуги «Билайн ТВ», заказать дополнительную ТВ-приставку можно по телефону техподдержки или в салоне Билайн.
Если телефон с сим-картой используется в качестве точки доступа Wi-Fi, доступ к раздаче интернета на любые устройства не ограничен. Раздача мобильного интернета доступна только на телефонах с возможностью включить режим модема или раздачи Wi-Fi.
При использовании сим-карты в модеме или роутере, в рамках тарифа предоставляется 30 Гбайт интернет-трафика в месяц, дополнительный объем оплачивается по услуге «Автопродление скорости» - по 5 Гбайт за 160 руб., если услуга «Автопродление скорости» отключена и пакет 30 Гбайт исчерпан, доступ в интернет блокируется.
Если ваши договоры на «Домашний интернет» и мобильную связь зарегистрированы на разных лиц, или в них не совпадают паспортные данные, вам необходимо переоформить договоры на одно лицо или исправить в них паспортные данные. Для этого обратитесь в ближайший офис Билайн.
В случае, если договоры на мобильную связь и «Домашний интернет» Билайн оформлены в разных регионах, подключение тарифа «Близкие люди 2», «Близкие люди 3», «Близкие люди 4», «Близкие люди 5» и «Близкие люди 6» невозможно.
При переходе на один из тарифов «Близкие люди 2», «Близкие люди 3», «Близкие люди 4», «Близкие люди 5» и «Близкие люди 6» вам необходимо будет переподключить дополнительные услуги «Домашнего интернета» и «Цифрового ТВ», а услуги мобильной связи у вас останутся неизменны. Узнать о дополнительных услугах, доступных на тарифах «Близкие люди 2», «Близкие люди 3», «Близкие люди 4», «Близкие люди 5» и «Близкие люди 6», можно на сайте в Личном кабинете.
Абонентская плата за тарифы «Близкие люди 2», «Близкие люди 3», «Близкие люди 4», «Близкие люди 5» и «Близкие люди 6», а также все дополнительные услуги, в том числе услуги «Домашнего интернета» и «Цифрового ТВ» списывается ежемесячно со счета вашего мобильного телефона. Абонентскую плату за следующий месяц необходимо вносить до установленной на вашем тарифе даты оплаты.
При переходе на тариф «Близкие люди 2», «Близкие люди 3», «Близкие люди 4», «Близкие люди 5» и «Близкие люди 6» остаток средств с баланса «Домашнего Интернета» и «Цифрового ТВ», а также недоиспользованные деньги за текущий расчётный период за «Домашний интернет» и «Цифровое ТВ» автоматически переносятся на счёт мобильной связи «Билайн».
В это сложно поверить, но такие звонки уже включены в пакет минут вашего тарифа «Близкие люди 2», «Близкие люди 3», «Близкие люди 4», «Близкие люди 5» и «Близкие люди 6».
Все услуги «Домашнего интернета», «Цифрового ТВ» и мобильной связи на всех номерах, подключенных к тарифу, будут приостановлены до внесения абонентской платы за следующий месяц.
Тарифы «Близкие люди 2», «Близкие люди 3», «Близкие люди 4», «Близкие люди 5» и «Близкие люди 6» являются комплексными, поэтому временная блокировка одной из услуг, входящих в состав тарифа, недоступна, но это и не понадобится, ведь домашний интернет и телевидение предоставляются бесплатно.
Вы можете подключить тариф из линейки «Близкие люди 5» и «Близкие люди 6» (для Московского региона «Близкие люди 4» или «Близкие люди 5»), в состав которого уже включен современный роутер Smartbox GIGA.
Также при подключении тарифов «Близкие люди 3» или «Близкие люди 4» (для Московского региона «Близкие люди 2» или «Близкие люди 3») вы можете взять роутер Smartbox GIGA в аренду за 150 руб. в месяц для Московского региона или за 100 руб. в месяц для остальных регионов.
Список рекомендованных роутеров размещен на странице Рекомендованные неавторизированные роутеры.
В случае, если ваш роутер не является рекомендованным, вам будет необходимо его самостоятельно настраивать. Также мы не сможем гарантировать вам максимальную скорость домашнего интернета.
Да, конечно! Если вы уже пользуетесь мобильной связью «Билайн», то при подключении тарифа «Для тебя, семьи и дома» Ваш номер сохраняется. Если же вы пользуетесь услугами другого мобильного оператора, вы можете подключить тариф «Для тебя, семьи и дома», воспользовавшись услугой «Переход в «Билайн» со своим номером (MNP)». Стоимость услуги составляет 100 руб. и взимается один раз в момент перехода.
Билайн — твой проводник в мир интернета и ТВ !
Единая служба поддержки
Отдел подключений
Офис обслуживания :
Сайт официального партнёра ПАО ВымпелКом. Подключение Интернета, ТВ, Телефонии Билайн . 2021 г.
Вы уже клиент «Домашнего интернета «Билайн»? Вы можете управлять услугами в личном кабинете: lk.beeline.ru
Ваша заявка успешно отправлена!
Пожалуйста, ожидайте звонка специалиста.
Мы позвоним Вам в течении нескольких минут и уточним условия подключения.
Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером.
Ваш запрос на проверку технической возможности успешно отправлен!
Пожалуйста, ожидайте звонка специалиста.
Мы позвоним Вам в течении нескольких минут с ответом о возможности подключения.
Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте запрос еще раз с верным номером.
Заказ обратного звонка успешно отправлен!
Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста.
Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заказ еще раз с верным номером.
Для получения консультации по подключению
закажите обратный звонок