домашний интернет сегодня является обязательным условием для комфортного отдыха и работы в удаленном формате. Для управления опциями и контролем за оплатой используется личный кабинет клиента, что исключает необходимость регулярного посещения офиса провайдера. Оставить форму доступа к настройкам прежними, если предстоит переезд в пределах одного города, позволит услуга «билайн перенос интернета»
меняя старый адрес на новый, клиент может забрать с собой приобретенное или используемое на правах аренды оборудование билайн:
роутер Wi-Fi для беспроводной раздачи интернета
ТВ-приставку для доступа к цифровому телевидению
Переоформить домашний интернет билайн можно через личный кабинет в разделе персональных данных. Номер договора и условия обслуживания, включая тарифный план, остаются прежними. Рекомендуется заодно ознакомиться с новыми выгодными предложениями провайдера, которые представлены на сайте
для проводного интернета в новой квартире потребуется наличие заведенного в жилой дом или офисное здание кабеля билайн — перенос интернета на другой адрес в этом случае пройдет быстро и без хлопот. Необходимо сообщить оператору свой адрес по телефону и штатный сотрудник даст точный ответ о технической возможности проведения операции. Для подключения пользователям необходимо
воспользоваться сервисом «домашний интернет билайн переезд в другую квартиру»
оформить заявку для визита мастера по новому адресу в удобное время
уточнить остаток денежных средств на балансе. Он переносится автоматически
предоставить специалисту имеющийся роутер и приставку для подключения или заранее заказать (взять в аренду) новое оборудование
Приобретать кабель и расходные материалы клиенту не придется. Услуга, включая настройки и подключение всех имеющихся устройств, выполняется бесплатно. Для входа потребуется использовать логин и пароль от личного кабинета. В случае утери данных необходимо выполнить восстановление, используя мобильный гаджет (смартфон, планшет). Процедура не займет много времени и предусматривает получение кода доступа через смс или электронную почту
оставляй заявку
билайн — твой проводник в мир интернета и ТВ !
Отдел подключений
служба технической поддержки
отдел подключений
К сожалению, мы не определили ваш населенный пункт.
Пожалуйста, проверьте доступность сети с помощью нашего специалиста через форму связи
заявка на подключение
тарифа 1
оформите заявку на подключение и наш оператор перезвонит вам в ближайшее время для назначения заявки в график
или позвоните в наш отдел подключений по: 8 800 600 11 50
ваша заявка успешно отправлена
мы позвоним вам в течение нескольких минут на номер * и уточним условия подключения
*если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером
рекомендуем подписаться на уведомления по заявке в Telegram
мы будем направлять вам информацию по заявке или уведомление, если не сможем связаться
ваш запрос на проверку технической возможности успешно отправлен
мы позвоним вам в течение нескольких минут на номер * с ответом о возможности подключения
*если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером
рекомендуем подписаться на уведомления по заявке в Telegram
мы будем направлять вам информацию по заявке или уведомление, если не сможем связаться
связь со специалистом
вопрос в тех. поддержку
для получения поддержки
(по платежам, работе оборудования, смене тарифа, сбоях в сети, работе личнoгo кaбинeтa)
позвоните по:
больше контактов специалистов поддержки для существующих абонентов по ссылке: помощь и поддержка
связь со специалистом
подключение
оформить заявку, получить информацию по тарифам и подключению
заказ обратного звонка успешно отправлен
мы позвоним вам в течение нескольких минут на номер *
*если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером
рекомендуем подписаться на уведомления по заявке в Telegram
мы будем направлять вам информацию по заявке или уведомление, если не сможем связаться
ваша заявка успешно отправлена!
Пожалуйста, ожидайте звонка специалиста.
Мы позвоним Вам в течении нескольких минут на номер: * и уточним условия подключения.
*Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером