подключение приставки
у каждого пользователя имеется личный кабинет, через который производится подключение. Чтобы подключить ТВ‑приставку, необходимо выполнить следующие действия.
-
войти в личный кабинет
-
открыть категорию «Продукты»
-
открыть страницу «Тарифы»
-
изучить активные предложения, выбрать наиболее подходящее, кликнуть «К подключению»
-
если возникнет необходимость, выбрать дополнительный пакет каналов
-
если у абонента имеется приставка, необходимо отметить галочкой строку «У меня есть приставка»
-
затем потребуется ввести МАС‑адрес и последние 4 цифры серийного номера
-
в том случае, если приставки нет, необходимо выбрать категорию «Приставки нет, заказать курьером»
-
подтвердить все вышеперечисленные действия клавишей «Оформление заявки»
Затем производится подключение приставки. Пользователь должен подключить роутер к сети. Далее необходимо взять шнур из комплекта и подключить к любому порту. Второй конец кабеля подключить к приставке. Он подключается в разъем, над которым написано NETWORK. Телевизионный кабель, который заведен в помещение, тоже необходимо подключить к любому разъему коммутатора. Подключить приставку непосредственно к телевизору можно двумя способами. Первый - использовать кабель типа «тюльпан», либо кабель HDMI.
В случае, если у абонента возникли сложности, он всегда может обратиться в службу техподдержки. Специалист поможет устранить возникшие ошибки, а также пошагово объяснит весь процесс подключения. У клиента всегда есть возможность воспользоваться услугами курьерской доставки, а также установки оборудования