оператор сотовой связи билайн предоставляет своим абонентам широкий выбор комбинированных пакетов услуг, в каждый из которых входит набор ТВ-каналов и интернет. Для того, чтобы абоненты могли пользоваться фирменным цифровым телевидением, провайдер предоставляет приставку билайн. Подключить телевидение можно независимо от интернета. Чтобы не возникло проблем с подключением, необходимо тщательно изучить инструкцию приставки для телевизора билайн
у каждого пользователя имеется личный кабинет, через который производится подключение. Чтобы подключить ТВ‑приставку, необходимо выполнить следующие действия.
войти в личный кабинет
открыть категорию «Продукты»
открыть страницу «Тарифы»
изучить активные предложения, выбрать наиболее подходящее, кликнуть «К подключению»
если возникнет необходимость, выбрать дополнительный пакет каналов
если у абонента имеется приставка, необходимо отметить галочкой строку «У меня есть приставка»
затем потребуется ввести МАС‑адрес и последние 4 цифры серийного номера
в том случае, если приставки нет, необходимо выбрать категорию «Приставки нет, заказать курьером»
подтвердить все вышеперечисленные действия клавишей «Оформление заявки»
Затем производится подключение приставки. Пользователь должен подключить роутер к сети. Далее необходимо взять шнур из комплекта и подключить к любому порту. Второй конец кабеля подключить к приставке. Он подключается в разъем, над которым написано NETWORK. Телевизионный кабель, который заведен в помещение, тоже необходимо подключить к любому разъему коммутатора. Подключить приставку непосредственно к телевизору можно двумя способами. Первый — использовать кабель типа «тюльпан», либо кабель HDMI.
В случае, если у абонента возникли сложности, он всегда может обратиться в службу техподдержки. Специалист поможет устранить возникшие ошибки, а также пошагово объяснит весь процесс подключения. У клиента всегда есть возможность воспользоваться услугами курьерской доставки, а также установки оборудования
оставляй заявку
билайн — твой проводник в мир интернета и ТВ !
Отдел подключений
служба технической поддержки
отдел подключений
К сожалению, мы не определили ваш населенный пункт.
Пожалуйста, проверьте доступность сети с помощью нашего специалиста через форму связи
заявка на подключение
тарифа 1
оформите заявку на подключение и наш оператор перезвонит вам в ближайшее время для назначения заявки в график
или позвоните в наш отдел подключений по: 8 800 600 11 50
ваша заявка успешно отправлена
мы позвоним вам в течение нескольких минут на номер * и уточним условия подключения
*если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером
рекомендуем подписаться на уведомления по заявке в Telegram
мы будем направлять вам информацию по заявке или уведомление, если не сможем связаться
ваш запрос на проверку технической возможности успешно отправлен
мы позвоним вам в течение нескольких минут на номер * с ответом о возможности подключения
*если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером
рекомендуем подписаться на уведомления по заявке в Telegram
мы будем направлять вам информацию по заявке или уведомление, если не сможем связаться
связь со специалистом
вопрос в тех. поддержку
для получения поддержки
(по платежам, работе оборудования, смене тарифа, сбоях в сети, работе личнoгo кaбинeтa)
позвоните по:
больше контактов специалистов поддержки для существующих абонентов по ссылке: помощь и поддержка
связь со специалистом
подключение
оформить заявку, получить информацию по тарифам и подключению
заказ обратного звонка успешно отправлен
мы позвоним вам в течение нескольких минут на номер *
*если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером
рекомендуем подписаться на уведомления по заявке в Telegram
мы будем направлять вам информацию по заявке или уведомление, если не сможем связаться
ваша заявка успешно отправлена!
Пожалуйста, ожидайте звонка специалиста.
Мы позвоним Вам в течении нескольких минут на номер: * и уточним условия подключения.
*Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером