подключение приставки
у каждого пользователя имеется личный кабинет, через который производится подключение. Чтобы подключить ТВ‑приставку, необходимо выполнить следующие действия
войти в личный кабинет
открыть категорию «Продукты»
открыть страницу «Тарифы»
изучить активные предложения, выбрать наиболее подходящее, кликнуть «К подключению»
если возникнет необходимость, выбрать дополнительный пакет каналов
если у абонента имеется приставка, необходимо отметить галочкой строку «У меня есть приставка»
затем потребуется ввести МАС‑адрес и последние 4 цифры серийного номера
в том случае, если приставки нет, необходимо выбрать категорию «Приставки нет, заказать курьером»
подтвердить все вышеперечисленные действия клавишей «Оформление заявки»
затем производится подключение приставки. Пользователь должен подключить роутер к сети. Далее необходимо взять шнур из комплекта и подключить к любому порту. Второй конец кабеля подключить к приставке. Он подключается в разъем, над которым написано NETWORK. Телевизионный кабель, который заведен в помещение, тоже необходимо подключить к любому разъему коммутатора. Подключить приставку непосредственно к телевизору можно двумя способами. Первый - использовать кабель типа «тюльпан», либо кабель HDMI
в случае, если у абонента возникли сложности, он всегда может обратиться в службу техподдержки. Специалист поможет устранить возникшие ошибки, а также пошагово объяснит весь процесс подключения. У клиента всегда есть возможность воспользоваться услугами курьерской доставки, а также установки оборудования