роутер — специальное устройство, которое можно получить при подключении тарифов билайн. Это фирменное оборудование обеспечивает доступ к сети интернет на высокой скорости через выделенную линию. С помощью роутера пользователи могут
формировать локальные домашние сети
подключаться к интернету с разных устройств
играть в любимые онлайн-игры
к интернету можно подключать смартфоны, ПК, приставки, ноутбуки и другие гаджеты. Благодаря простому интерфейсу, подключить домашнюю приставку для TV несложно. Все это можно сделать собственными силами, без помощи специалистов. При этом учитывайте, что качество передачи данных напрямую зависит от загруженности канала
чтобы пользоваться всеми услугами, включая билайн ТВ, надо правильно подключить фирменный роутер. Процесс его настройки достаточно прост и не занимает много времени. Если вы не знаете, как подключить роутер билайн к телевизору, воспользуйтесь подсказками на экране во время настройки, они вам помогут.
Для управления приставкой, а также для выполнения других настроек, рекомендуется пользоваться пультом дистанционного управления (ДУ). С помощью столь простого устройства можно оперативно выполнить широкий спектр задач
войти в аккаунт (пройти авторизацию в личном кабинете)
переключить цифровые каналы
настроить подключение к сети интернет
отрегулировать громкость и так далее
Настроить билайн ТВ через Вай-Фай с помощью пульта достаточно просто. Для этого рекомендуется придерживаться следующего алгоритма действий
выберите клавишу с пометкой «Меню»
перейдите к разделу «Сеть», активируйте раздел с настройками
кликните по клавише «Пуск» (после этого действия оборудование в автоматическом формате начнет искать роутер)
после того, как поиск будет выполнен, на экране возникнет надпись с названием активного роутера
когда желаемая сеть будет выбрана, надо заполнить поле для пароля и кликнуть «Далее»
Если все перечисленные действия будут выполнены верно, появится соединение с интернетом. После этого можно будет беспрепятственно пользоваться всеми доступными услугами билайн ТВ
оставляй заявку
билайн — твой проводник в мир интернета и ТВ !
Отдел подключений
служба технической поддержки
отдел подключений
К сожалению, мы не определили ваш населенный пункт.
Пожалуйста, проверьте доступность сети с помощью нашего специалиста через форму связи
заявка на подключение
тарифа 1
оформите заявку на подключение и наш оператор перезвонит вам в ближайшее время для назначения заявки в график
или позвоните в наш отдел подключений по: 8 800 600 11 50
ваша заявка успешно отправлена
мы позвоним вам в течение нескольких минут на номер * и уточним условия подключения
*если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером
рекомендуем подписаться на уведомления по заявке в Telegram
мы будем направлять вам информацию по заявке или уведомление, если не сможем связаться
ваш запрос на проверку технической возможности успешно отправлен
мы позвоним вам в течение нескольких минут на номер * с ответом о возможности подключения
*если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером
рекомендуем подписаться на уведомления по заявке в Telegram
мы будем направлять вам информацию по заявке или уведомление, если не сможем связаться
связь со специалистом
вопрос в тех. поддержку
для получения поддержки
(по платежам, работе оборудования, смене тарифа, сбоях в сети, работе личнoгo кaбинeтa)
позвоните по:
больше контактов специалистов поддержки для существующих абонентов по ссылке: помощь и поддержка
связь со специалистом
подключение
оформить заявку, получить информацию по тарифам и подключению
заказ обратного звонка успешно отправлен
мы позвоним вам в течение нескольких минут на номер *
*если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером
рекомендуем подписаться на уведомления по заявке в Telegram
мы будем направлять вам информацию по заявке или уведомление, если не сможем связаться
ваша заявка успешно отправлена!
Пожалуйста, ожидайте звонка специалиста.
Мы позвоним Вам в течении нескольких минут на номер: * и уточним условия подключения.
*Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером