любой клиент имеет право на расторжение договора по оказанию услуг билайн. Причины могут быть различные: желание сменить оператора, переезд в другой город или страну. Клиент при этом не обязан объяснять причину расторжения договора с провайдером
расторжением договора можно заняться дистанционно онлайн через личный кабинет, либо при личном визите в офис официального партнера билайн. Основным условием возврата оборудования и прекращения сотрудничества является отсутствие задолженности на личном счету. Если она есть, её необходимо погасить перед тем, как переходить к процедуре расторжения договора.
Этапы возврата оборудования
загрузить бланк на своё устройство
заполнить бланк, внеся личные данные и другую необходимую информацию
отправить заявление на возврат оборудования на электронную почту официального партнера билайн
далее заявка на возврат оборудования билайн рассматривается и осуществляется возврат денежных средств
В заявлении указываются личные данные и информация об оборудовании, которое было приобретено. Бланк загружается с сайта официального партнера билайн. Также в нём указывается подходящий для клиента вариант возврата денежных средств. В бланке заявления есть строки, в которые нужно внести контактную информацию для того, чтобы специалист мог связаться с пользователем для решения вопроса. Процедуру заполнения заявки на расторжение договора и возврат денежных средств может выполнять как физическое, так и юридическое лицо
заявка на расторжение договора и возврат оборудования рассматривается в течение нескольких дней. Если пользователь услуг билайн самостоятельно не подаст заявление на расторжение договора, то средства за оборудование не будут возвращены и останутся на балансе провайдера. Также важно вовремя вернуть приставку, чтобы не пришлось платить неустойку, которую вправе потребовать компания. Расторжением договора может заниматься только тот человек, который подписывал данный документ, либо нотариально заверенный представитель клиента
оставляй заявку
билайн — твой проводник в мир интернета и ТВ !
Отдел подключений
служба технической поддержки
отдел подключений
К сожалению, мы не определили ваш населенный пункт.
Пожалуйста, проверьте доступность сети с помощью нашего специалиста через форму связи
заявка на подключение
тарифа 1
оформите заявку на подключение и наш оператор перезвонит вам в ближайшее время для назначения заявки в график
или позвоните в наш отдел подключений по: 8 800 600 11 50
ваша заявка успешно отправлена
мы позвоним вам в течение нескольких минут на номер * и уточним условия подключения
*если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером
рекомендуем подписаться на уведомления по заявке в Telegram
мы будем направлять вам информацию по заявке или уведомление, если не сможем связаться
ваш запрос на проверку технической возможности успешно отправлен
мы позвоним вам в течение нескольких минут на номер * с ответом о возможности подключения
*если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером
рекомендуем подписаться на уведомления по заявке в Telegram
мы будем направлять вам информацию по заявке или уведомление, если не сможем связаться
связь со специалистом
вопрос в тех. поддержку
для получения поддержки
(по платежам, работе оборудования, смене тарифа, сбоях в сети, работе личнoгo кaбинeтa)
позвоните по:
больше контактов специалистов поддержки для существующих абонентов по ссылке: помощь и поддержка
связь со специалистом
подключение
оформить заявку, получить информацию по тарифам и подключению
заказ обратного звонка успешно отправлен
мы позвоним вам в течение нескольких минут на номер *
*если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером
рекомендуем подписаться на уведомления по заявке в Telegram
мы будем направлять вам информацию по заявке или уведомление, если не сможем связаться
ваша заявка успешно отправлена!
Пожалуйста, ожидайте звонка специалиста.
Мы позвоним Вам в течении нескольких минут на номер: * и уточним условия подключения.
*Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером