цифровое телевидение стало неотъемлемой частью обустройства квартиры или загородного дома. Современные цифровые устройства и безлимитный трафик позволяют просматривать прямые трансляции любимых каналов без ущерба для работы других подключенных к интернету гаджетов
отличным вариантом, обеспечивающим комфортный домашний отдых, станет ТВ-приставка от провайдера билайн. Она приобретается или предоставляется пользователю на правах аренды. Технические требования для телевизора минимальные: главное, чтобы была возможность подключить кабель. Но что делать, если приставка билайн зависает? Вот несколько советов для самостоятельного устранения проблем
причины неполадок могут быть самые разные. Решить проблему самостоятельно при отсутствии видимых повреждений можно в следующих случаях
Для этого потребуется провести полный сброс до заводских настроек. Выполняется через соответствующий пункт меню. Следует учитывать, что будут удалены все данные о пользователе. Для входа потребуется ввод логина и пароля. Самый простой вариант для самостоятельной перезагрузки — отключение приставки от электрической сети на несколько секунд. Также может помочь удержание кнопки включения на пульте ДУ. Следует нажать на нее и дождаться выключения и включения индикации на панели прибора. Если этого не произошло, значит проблема заключается в пульте. Возможно, сели батарейки
выполнение определенных технических работ предусматривает прекращение передачи сигнала и отключение телевещания. После завершения таких работ изображение должно появиться без повторного ввода пароля. И наиболее частая причина — задолженность по оплате. После погашения долга изображение появится уже через несколько минут. В случае его отсутствия следует перезагрузить роутер. Если после этого телевидение не начнет работать, необходимо будет позвонить в службу технической поддержки
оставляй заявку
билайн — твой проводник в мир интернета и ТВ !
Отдел подключений
служба технической поддержки
отдел подключений
К сожалению, мы не определили ваш населенный пункт.
Пожалуйста, проверьте доступность сети с помощью нашего специалиста через форму связи
заявка на подключение
тарифа 1
оформите заявку на подключение и наш оператор перезвонит вам в ближайшее время для назначения заявки в график
или позвоните в наш отдел подключений по: 8 800 600 11 50
ваша заявка успешно отправлена
мы позвоним вам в течение нескольких минут на номер * и уточним условия подключения
*если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером
рекомендуем подписаться на уведомления по заявке в Telegram
мы будем направлять вам информацию по заявке или уведомление, если не сможем связаться
ваш запрос на проверку технической возможности успешно отправлен
мы позвоним вам в течение нескольких минут на номер * с ответом о возможности подключения
*если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером
рекомендуем подписаться на уведомления по заявке в Telegram
мы будем направлять вам информацию по заявке или уведомление, если не сможем связаться
связь со специалистом
вопрос в тех. поддержку
для получения поддержки
(по платежам, работе оборудования, смене тарифа, сбоях в сети, работе личнoгo кaбинeтa)
позвоните по:
больше контактов специалистов поддержки для существующих абонентов по ссылке: помощь и поддержка
связь со специалистом
подключение
оформить заявку, получить информацию по тарифам и подключению
заказ обратного звонка успешно отправлен
мы позвоним вам в течение нескольких минут на номер *
*если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером
рекомендуем подписаться на уведомления по заявке в Telegram
мы будем направлять вам информацию по заявке или уведомление, если не сможем связаться
ваша заявка успешно отправлена!
Пожалуйста, ожидайте звонка специалиста.
Мы позвоним Вам в течении нескольких минут на номер: * и уточним условия подключения.
*Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером