официальный сайт оператора билайн не всегда содержит достаточное количество информации о том, как отключить или подключить услуги ТВ. Отказаться от предоставления оператором платной услуги может каждый абонент. Многие пользователи не используют услугу мобильного ТВ от билайн, но при этом опция сохраняется в списке подключенных. Если клиенту не нужная услуга мобильного ТВ, то лучше отказаться от билайн ТВ
особенностью сервиса билайн ТВ является большой выбор телеканалов с архивом за три дня. К каждому профилю пользователь может создать до пяти аккаунтов с индивидуальными настройками. Если отключение билайн ТВ для пользователя вызывает затруднения, в том числе при использовании приложения, то необходимо обратиться в службу поддержки или написать операторам онлайн-чата. Центр поддержки абонентов работает круглосуточно. О том, как отключить билайн ТВ, можно проконсультироваться в офисе провайдера или попросить консультантов отключить услугу
каждый тарифный план в мобильном ТВ билайн имеет определенные ограничения. Мобильное телевидение может использоваться на следующих видах устройств
телевизионные приставки
смартфоны, портативные гаджеты, мобильные телефоны с IOS
телевизоры от производителей компаний Samsung, LG
приставки, телевизоры с функцией Андроид ТВ
ноутбуки, персональные компьютеры, планшеты
Чтобы отключить пакет «Премиум» или мобильное ТВ на телевизоре, необходимо зайти в личный кабинет. В личном кабинете необходимо перейти в раздел «Продукты». Затем пользователю следует перейти в раздел «Домашнее ТВ» и выбрать функцию «Тарифы». В подключенных услугах отключить опцию.
Среди основных вариантов отключения платных услуг и мобильного ТВ выделяют три основных способа. Первый вариант реализован через личный кабинет, где необходимо сдвинуть ползунок в левую сторону в разделе «Дополнительные пакеты» и сохранить реализованные изменения. Во втором случае клиенту необходимо позвонить на номер телефона горячей линии оператора. В третьем варианте необходимо посетить офис оператора и попросить специалистов отключить платные подписки или неиспользуемые сервисы
оставляй заявку
билайн — твой проводник в мир интернета и ТВ !
Отдел подключений
служба технической поддержки
отдел подключений
К сожалению, мы не определили ваш населенный пункт.
Пожалуйста, проверьте доступность сети с помощью нашего специалиста через форму связи
заявка на подключение
тарифа 1
оформите заявку на подключение и наш оператор перезвонит вам в ближайшее время для назначения заявки в график
или позвоните в наш отдел подключений по: 8 800 600 11 50
ваша заявка успешно отправлена
мы позвоним вам в течение нескольких минут на номер * и уточним условия подключения
*если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером
рекомендуем подписаться на уведомления по заявке в Telegram
мы будем направлять вам информацию по заявке или уведомление, если не сможем связаться
ваш запрос на проверку технической возможности успешно отправлен
мы позвоним вам в течение нескольких минут на номер * с ответом о возможности подключения
*если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером
рекомендуем подписаться на уведомления по заявке в Telegram
мы будем направлять вам информацию по заявке или уведомление, если не сможем связаться
связь со специалистом
вопрос в тех. поддержку
для получения поддержки
(по платежам, работе оборудования, смене тарифа, сбоях в сети, работе личнoгo кaбинeтa)
позвоните по:
больше контактов специалистов поддержки для существующих абонентов по ссылке: помощь и поддержка
связь со специалистом
подключение
оформить заявку, получить информацию по тарифам и подключению
заказ обратного звонка успешно отправлен
мы позвоним вам в течение нескольких минут на номер *
*если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером
рекомендуем подписаться на уведомления по заявке в Telegram
мы будем направлять вам информацию по заявке или уведомление, если не сможем связаться
ваша заявка успешно отправлена!
Пожалуйста, ожидайте звонка специалиста.
Мы позвоним Вам в течении нескольких минут на номер: * и уточним условия подключения.
*Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером